Победительница «Хмельницких талантов» Виктория Ватажук: «Я сподіваюся, що своє життя присвячу музиці»

среда, 15 мая 2013 г.

Культурная, телевизионная и информационная сферы жизни за несколько лет получили новый виток развития в городе Хмельницком. Театральные постановки, гастроли известных иностранных театральных коллективов, регулярные выступления отечественных звезд в областной филармонии, а теперь еще и телевизионное шоу «Хмельницкие таланты», лицезреть которое, можно было 24 апреля 2013 года в местном театре. На хмельницкую театральную сцену вышли демонстрировать свои таланты свыше двух десятков жителей города, обладающие достаточно разносторонними способностями. Те, кто не смог присутствовать в зале во время проведения конкурса, вполне могут компенсировать это просмотром телевизионной версии шоу, которую обещают продемонстрировать после майских праздников по одному из местных телеканалов. «Информационный Хмельницкий» решил заглянуть за кулисы этого шоу и пообщаться с Викторией Ватажук, студенткой ХНУ, которая победила в этом конкурсе.

Информационный Хмельницкий: - Виктория, расскажи, пожалуйста, какую песню ты исполняла на конкурсе?
Віктория Ватажук: - Це лірична пісня Ані Лорак «Жду тебя».
Информационный Хмельницкий: - Почему выбор пал именно на эту песню?
Віктория Ватажук: - Навіть не знаю. Цю пісню я співаю вже десь років чотири. Це найсильніша пісня з усіх тих, які я виконувала. З нею я вже виграла один конкурс два роки назад, який називався «Університет має талант». Це сталося у 2011 році. Я собі так вирішила, що якщо я тоді виграла з нею, то і в цей раз можу сподіватися на перемогу.
Информационный Хмельницкий: - Где ты обычно поешь, где обычно выступаешь?
Віктория Ватажук: - Частіше усього виступаю в університеті. (Хмельницкий Национальный Университет– прим. Информационного Хмельницкого).
Информационный Хмельницкий: - Как ты решила принять участие в этом конкурсе? Долго ли ты думала, сомневалась ли?
Віктория Ватажук: - Історія, яка передувала цьому, була дуже цікавою. Коли я була на парі, мені написав організатор Андрій Овчарук. Він запитав: «Віка, ти ще співаєш?Чи не хочеш ти прийняти участь, буде у нас таке шоу, буде телебачення». Я не задумуючись, погодилась, бо вважаю, що це хороша можливість виступити. Це цікавий конкурс, нові знайомства. Для мене це стало можливістю вийти на новий рівень.
Информационный Хмельницкий: - Были ли какие-то кастинги, отборочные туры? Или просто люди сразу выходили на сцену?
Віктория Ватажук: - Так, саме так. Кастингів не було.
Информационный Хмельницкий: - Я читала, что «Хмельницкие таланты» были анонсированы, как телевизионное шоу. Ты уже видела себя по телевизору?
Віктория Ватажук: - По місцевому телебаченню будуть демонструвати шоу вже після травневих свят.
Информационный Хмельницкий: - Что стало главным призом конкурса?
Віктория Ватажук: - Всім видали дипломи учасників, мені за перше місце дали сертифікат на запис пісні на студії.
Информационный Хмельницкий: - Расскажи, пожалуйста, про свои впечатления, эмоции вообще, был ли страх перед конкурсом? Как долго ты готовилась? Как именно ты готовилась?
Віктория Ватажук: - Про конкурс я дізналась за два чи три тижні до його проведення, ходила на репетиції, готувалась. Як раз перед «Хмельницькими талантами» в університеті теж був концерт. Скажу чесно, що якоїсь особливої підготовки у мене не було.
Информационный Хмельницкий: - Как отреагировали друзья, знакомые, когда услышали эту радостную новость…Они пришли туда в зал, или они из контакта узнали о прошедшем конкурсе?
Віктория Ватажук: - Взагалі, на конкурс я йшла сама. Нікого з моїх знайомих, друзів, не було у залі. Мені здається, що тільки я прийшла сама. Проте, приймали участь мої подруги, які співають у «Сузір’ї». Вони також виступали і ми всі разом були за кулісами.
Информационный Хмельницкий: - Как ты себя видишь в будущем? Планируешь ли ты развиваться в музыкальной сфере, или может, видишь себя в чем-то другом?
Віктория Ватажук: - Я сподіваюсь, що своє життя присвячу музиці. Я себе ні в чому більше, як на сцені, не бачу.
Информационный Хмельницкий: - Когда ты начала заниматься пением? Есть ли у тебя специальное музыкальное образование, собственно, как ты пришла к тому, чтобы проявлять свое творчество на сцене ХНУ?
Віктория Ватажук: - Я почала займатися вокалом, коли мені було 12 років. Скільки я себе пам’ятала, я завжди співала. В мене середня музична освіта, я сама взагалі скрипачка, закінчила навчання у першій музичній школі. Я пам’ятаю, коли була в класі другому чи третьому, до нас прийшла вчителька з музичної школи, сказала, що набирає дітей по класу скрипки. Спитала, хто хоче займатися. Я відразу відповіла – «Я»! Так я почала ходити на скрипку.
Информационный Хмельницкий: - У тебя наверное есть какие-то любимые исполнители, возможно в детстве были?
Віктория Ватажук: - Я багато чого слухаю, в залежності від того, який в мене настрій.
Информационный Хмельницкий: - Чем ты увлекаешься еще помимо пения? Есть еще какие-то хобби?
Віктория Ватажук: - Якщо в мене є вільний час від навчання, репетицій, я займаюся катанням на велосипеді – захоплююся велоспортом. Ще хочу піти на бокс- ще одна моя мрія здійсниться.
Информационный Хмельницкий: - Ты не думала получать высшее образование в музыкальном направлении?
Віктория Ватажук: - Я про це міркувала. Проте, так складається, що для здобуття вищої музичної освіти потрібно спочатку вступати до музичного училища, потім до консерваторії. Тобто потрібно було йти після дев’ятого класу. А я прагнула здобути повну середню освіту, тобто 11 класів.
Информационный Хмельницкий: - Наличие или отсутствие музыкального образования вряд ли будет на твоих выступлениях как-то сказываться, учитывая твои конкурсные успехи. Какие эмоции у тебя были, когда ты увидела заметки о себе и своем выступлении в Интернете?
Віктория Ватажук: - Якщо повертатися до мого виступу на конкурсі, то спочатку в мене був справжній шок, коли оголосили моє ім’я – ім’я переможниці. У той момент я відчувала стільки емоцій, в мене була навіть певна паніка. Всі мене фотографували, всі дивилися на мене. Проте ж я не перший раз стою на сцені. Я знаю, що це, коли на тебе дивляться.
Информационный Хмельницкий: - Виктория, как отреагировали родители на твою победу?
Віктория Ватажук: - Спершу я зателефонувала батькам. Вони були шоковані. Я не так серйозно відносилась до цього, я просто прийшла на конкурс, щоб прийняти у ньому участь, поспівати, отримати задоволення від виступу. Не було такого запалу, щоб всі родичі знали про мою участь у цьому конкурсі. Для них інформація про перемогу була таким самим шоком, як і для мене.
Информационный Хмельницкий: - Принимала ли ты участие еще в каких-нибудь конкурсах или кастингах?
Віктория Ватажук: - Так, два роки назад я ходила на кастинг «Народна зірка». Були кастинги. Це був перший досвід зйомок на камеру. Сам кастинг проходив у приміщенні будинку культури. Після цих кастингів я вже знала, як потрібно себе вести.
Информационный Хмельницкий: - Думала ли ты про участие в шоу «Україна має талант» ?
Віктория Ватажук: - Туди я не їздила, коли в нас був кастинг, я його пропустила. Я про нього просто не знала. Проте, якщо в мене з’явиться можливість, я обов’язково піду на кастинг.
Информационный Хмельницкий: - А смотрела ли ты 5-й сезон этого шоу? Как тебе выступление «Лисапетного батальона»? . Ведь это почти Хмельницкая область!
Віктория Ватажук: - Вони мені сподобалися! В них дуже класний репертуар. Вони такі щирі, прості та талановиті.
Информационный Хмельницкий: - Как проводишь досуг?
Віктория Ватажук: - Я дуже люблю кіно, але вже давно в ньому не була. Зараз навчання, репетиції, зараз вже тепло, як тільки в мене є вільний час, я їду на велосипеді. Час займає і підготовка до концертів, на яких я виступаю.


Победа в конкурсе такого уровня – значительный шаг в творческом развитии для Виктории. «Информационный Хмельницкий» от всей души поздравляет ее с победой и надеется, что это интервью было лишь первым их череды других, посвященных победам в разных конкурсах!
Share this article :

0 коммент.:

Speak up your mind

Tell us what you're thinking... !

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2011. Alina Vozna. Photography and impressions - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Inspired by Sportapolis Shape5.com
Proudly powered by Blogger