Фотовыставка Дмитрия Гроцкого в стиле фешн

вторник, 5 ноября 2013 г.

1 ноября 2013 года в холле «Многозального Кинотеатра Мультиплекс» состоялось очередное открытие персональной фотовыставки. На этот раз посетители смогли ознакомиться с работами Дмитрия Гроцкого, познакомиться с самим автором этих работ и людьми, которые помогали ему в  создании фешн-образов: парикмахером-визажистом Катериной Кис и стилистом Юлией Гроцкой. Каждая выставка, открытие которой происходит на втором этаже «Оазиса» в «Мультиплексе», обладает своим неповторимым шармом и стилем. Под стать работам разных фотохудожников – их творения отличаются красотой, но являются абсолютно разными. Интригой же этой выставки стал розыгрыш сертификата на бесплатную фотосессию 2 ноября в 18:00. Для участия в акции нужно было прийти пораньше и заполнить специальную анкету. Автор блога «Информационный Хмельницкий» побеседовала с Дмитрием и Юлией Гроцкими и Катериной Кис.
Дмитрий Гроцкий на открытии персональной фотовыставки
Алина Безуглая: - Что вас вдохновляет на создание неповторимых образов в фотоискусстве?

Дмитрий Гроцкий: - Вдохновляют абсолютно разные предметы. Бывает, еду я на работу или иду пешком, и вижу здание под определенным углом света, ракурсом. И в голове уже рисуется картинка. Каждый вечер я бываю на определенных сайтах, где фотографы выставляют свои работы, и просматриваю их. Анализирую действительно хорошие работы. Мои фотографии могут быть паззлами. Я беру что-то с одной фотографии, что-то с другой фотографии, что-то с третьей… Но, при этом мы стараемся не повторяться, делаем что-то свое. У меня постоянно в голове роится множество идей. Они накаливаются, накапливаются, накапливаются…и я их все стараюсь, сразу же записать. Я постоянно смотрю мастер классы, уроки по фотографии и постпродакшену, потому постоянно хочется попробовать что-то новенькое - и это вдохновляет.  

Алина Безуглая: - А кто вы по профессии?

Дмитрий Гроцкий: - Фотограф-дизайнер. Сперва я стал заниматься графическим дизайном (визитки, буклеты, флаера…..), благодаря этому у меня был свой офис, хотя он был очень маленьким . Затем через пару лет я увлекся фотографией и стал в нем фотографировать. Я даже не знаю, как я мог фотографировать в таких условиях. Сейчас бы, я, наверное, так не смог. Так как я работал дизайнером, я знал графические программы, это меня подстраховало после первой фотосессии - результат первой фотосессии получился совсем не таким, как я себе это представлял, но так как нужно было отдать красивые работы, мне пришлось что-то придумать. Получилось совсем не плохо на тот момент, потому я и решил пробовать фотографировать дальше, учиться, а постпродакшн меня подстраховывал.

Алина Безуглая: - У вас есть своя студия или вы арендуете помещение у других фотографов?

Дмитрий Гроцкий: - С самого начала у меня уже была студия, если можно так ее назвать, на 12 квадратных метров. Это нереально мало места для того чтоб выставить свет так как мне хочется. Но со временем мы росли и продвигались. Сейчас у меня студия на 55 квадратных метров, что дает больше возможностей для творчества. А так же мы сдаем ее в аренду для других фотографов. В планах на будущее – иметь студию на 200 квадратных метров разделенную на разные зоны.

Алина Безуглая: - Что вы любите фотографировать больше всего?

Дмитрий Гроцкий: - Мы специализируемся на стиле fashion - личных фотосессиях и рекламе. Есть еще свадьбы и детские фотосъемки.

Алина Безуглая: - Можно ли сказать, что ваше фото стало вашей работой?

Дмитрий Гроцкий: - Да. Я в юности всегда мечтал о том, чтоб моя работа и хобби были одним целым.

Алина Безуглая: - А наши мысли материальны!

Дмитрий Гроцкий: - Да! Я обожаю свою работу и иду каждое утро на нее с огромным удовольствием, чувствуя при этом себя счастливым человеком. Ведь мое хобби меня еще и кормит!

Алина Безуглая: - Как вы относитесь к подражанию в творчестве?

Дмитрий Гроцкий: - Бывало и такое, что придумаешь, сфотографируешь, и когда выложишь в соцсети, оказывается что у другого фотографа, есть работа очень похожа, еще и на том самом месте может получиться. Ни он у меня не «списывал» ни я у него…просто совпали идеи. Я стараюсь не копировать работы других фотографов! Конечно же, любой фотограф в чем-то повторяет другие фотографии, но скопировать один в один это одно, а повторить, например, ракурс или свет, но при этом подобрать другое место, другую позу и настроение – это другое. Как я сказал выше – мои работы это есть некие паззлы с тех моментов фотографий других фотографов, которые мне понравились. Есть, конечно, фотографы-копировальщики, но это не означает, что они делают плохо – скопировать качественно фото знаменитого фотографа тоже очень тяжело и требует высокого мастерства.

Алина Безуглая: - А хочется, чтобы фотография была только моя.

Дмитрий Гроцкий: - Именно. Я всегда стараюсь вложить в фото больше своего, чтобы фото было моим творчеством, а не ксерокопией другого фотографа. У меня есть две работы, которые я скопировал, но когда я выкладывал в сеть, я так и написал, что фотография скопирована. И я не могу назвать их моими работами – они частично только мои.

Алина Безуглая: - А какие ваши планы на будущее?

Дмитрий Гроцкий: - Развиваться, развиваться и еще раз развиваться. Наш девиз – «Лучше меньше и качественней, чем больше и как-нибудь». Потому мы постоянно работаем над качеством. И хочется добиться того, чтобы у людей наша фотостудия, ассоциировалась со словом «Качество».

Конечный результат, который мы можем наблюдать на фотографиях, это общий труд фотографа, визажиста и стилиста. Командный проект требует нахождения компромиссов и поиска оптимального решения. Кто те люди, благодаря творческим усилиям которых, создаются интересные образы моделей? Беседа продолжается с Юлией Гроцкой и Катериной Кис.

Алина Безуглая: - Юлия, а как началось ваше сотрудничество с Дмитрием?

Юлия Гроцкая: - Абсолютно случайно. Изначально стилистом была другая девушка, но она заболела, возникла необходимость в моей помощи. «Снежная королева» - это первая работа, в создании которой я принимала участие. Потом так получилось, что ему понравилась моя работа, меня же завлек процесс, и мы продолжили работать вместе.

Алина Безуглая: - Чем вам нравится такое творчество?

Юлия Гроцкая : - Это позволяет мне реализовать себя. Я с детства участвовала в школьных конкурсах, сценках, мечтала о творческой профессии. Работа стилиста для меня, фактически, это реализация всех моих желаний и амбиций. Это постоянное развитие не только в мире моды, но и психологии, навыках общения с людьми. Всегда интересен процесс подготовки к фотосессии, не говоря уже о результатах проделанной работы. Интересно увидеть перевоплощение человека в созданный образ. Эта работа, как глоток свежего воздуха в ежедневной суете.

Сотрудничество парикмахера-визажиста Катерины Кис с фотографом Дмитрием Гроцким и фотостудией FANTASY началось полтора года назад.

Алина Безуглая: - Вы сотрудничаете еще с какими-то фотографами?

Катерина Кис: - Да, есть еще ребята, с которыми у нас сходятся мысли.

Алина Безуглая: - К любимому жанру фотографии относится…

Катерина Кис: - Люблю разные жанры. Мне нравится экспериментировать. Нравится что-то новое. Не могу сказать, что склоняюсь к чему-то одному. Хочется каждый раз по-другому открывать человека.

Алина Безуглая: Что вас больше всего привлекает в вашей работе? Можете ли выделить преимущества и недостатки?

Катерина Кис: - Тяжело стоять на ногах, но если это работа в удовольствие, то это того стоит. А преимущества: ты делаешь человека красивым - ты делаешь человека счастливым. А что может быть лучше, чем, когда человек благодарен тебе, за то, что ты делаешь. Когда ты человека открываешь совсем другим.

Алина Безуглая: - С чего начиналась ваша профессиональная деятельность?

Катерина Кис: - Это была учеба в нашем лицее, хотя уже в детстве были предпосылки – я красила и стригла своих кукол. Потом решила все это воплотить в реальность. Получала образование в нашем училище, потом уже поехала в Киев. Учусь до сих пор, никогда не заканчиваю учебу, наша работа подразумевает постоянное совершенствование. Тогда ты можешь добиться чего-то и достигнуть.
До розыгрыша остаются считанные минуты...

1 ноября в стенах 3 D кинотеатра «Multi-plex holding» можно было увидеть многих представителей СМИ и социальных медиа, посетительниц выставки, заполнявших анкеты. А 2 ноября в 18:00 в дружелюбной и позитивной атмосфере начался розыгрыш сертификата на бесплатную фотосессию в фотостудии «FANTASY», получить который хотели многие, но в конечном итоге, повезло лишь одной счастливице. 
Share this article :

0 коммент.:

Speak up your mind

Tell us what you're thinking... !

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2011. Alina Vozna. Photography and impressions - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Inspired by Sportapolis Shape5.com
Proudly powered by Blogger