Актер пантомимы Дмитрий Кольцов в Хмельницком

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Пластика человеческого тела лежит в основе такого вида сценического искусства, как пантомима. Для создания полноценного сценического образа не нужны слова, актеры пантомимы обходятся без них. Пантомима делится на танцевальную, акробатическую, сценическую и эксцентрическую. Для того, чтобы жители Хмельницкого могли сложить свое мнение о современной пантомиме, мы побеседовали с актером пантомимы – Дмитрием Кольцовым.

Информационный Хмельницкий: - Здравствуйте, Дмитрий. Расскажите, пожалуйста, немного про искусство пантомимы. Почему Вы решили выбрать такую интересную профессию и стать мимом?

Дмитрий Кольцов: Пантомима - это искусство, которое уходит глубоко в историю. Она была всегда спутницей человека во всем, что бы он ни делал. Это искусство - возможность выразить мысли, мечты, фантазии, чувства не используя слов. Задействованы для этого мимика, пластика тела, и волшебное воображение. У меня всегда была склонность к театру, и я знал, что актерская деятельность - это моя стихия. Откуда я знал, или как я это понял, не могу объяснить, просто знал и все. Мне кажется, что есть вещи, которые, не возможно объяснить на доступном языке, потому что это внутреннее ощущение. Как-то раз я увидел выступления одного мима, а для меня пантомима тогда было понятием далеким. После этого выступления я понял, вот, это мое. В этом направлении я должен двигаться. И ушел с головой в это дело.

Информационный Хмельницкий: - Вы помните свое первое выступление? Где и при каких обстоятельствах оно произошло? Какие были тогда эмоции, впечатления, возможно, волнение?

Дмитрий Кольцов: Первое мое выступление было в 2007 году, в детском христианском лагере, я там был вожатым. Решил блеснуть своими данными, и к этому времени родился первый этюд под названием "Бабочка". Не уверен, что помню ощущения, но вечером того дня меня дети расспрашивали меня про выступление. Для них это было новым.

Информационный Хмельницкий: - Расскажите, пожалуйста, где проходили самые яркие и запоминающиеся для вас, выступления?

Дмитрий Кольцов: - Было два ярких выступления. Одно из них было в помещении церкви Адвентистов седьмого дня, там я показывал библейскую программу "Мир погруженный в тишину", программа была на 1,5 часа. Другое в одном шикарном кафе, там я выступал 2 раза с одной программой "Живая книга".

Информационный Хмельницкий - А какие у вас творческие планы на этот год?

Дмитрий Кольцов: - Это секрет.


Посетителям сайта предоставляется возможность посмотреть одно из выступлений Дмитрия Кольцова  - "Бабочка".
Share this article :

2 комментария:

  1. ене знал что у нас в городе работают мимы

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Дмитрий!У тебя большое будущее...)))

    ОтветитьУдалить

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2011. Alina Vozna. Photography and impressions - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Inspired by Sportapolis Shape5.com
Proudly powered by Blogger