Искусство фотографии Марины Макончук представлено в «Мультиплексе»

вторник, 3 декабря 2013 г.

Мир глянцевых журнальных фотографий, стильных и женственных изображений открывается перед посетителями «Многозального Кинотеатра Мультиплекс», расположенного на 2-м этаже ТЦ «Оазис»( ул. Маршала Рыбалка, 2а). В холле кинотеатра 2 декабря 2013 года в 10:00 состоялось открытие первой персональной фотовыставки хмельницкого фотографа Марины Макончук «Фотография – это искусство!». На выставке представлено 37 работ, созданных на протяжении трех лет.

«Источником вдохновения для занятия фотографией служат поездки, друзья, общение с разными людьми. Заниматься фотографией я стала еще с детства. К любимому жанру фотографии относится съемка в стиле «fashion» и детская съемка, она всегда была мне интересна. Для стиля «fashion» характерна запланированная съемка и постановка. А детская фотосъемка – это всегда что-то новое. Я тесно сотрудничаю с журналом «GORCHIZZA», мы делаем обложки, рубрики. В работе фотографа нравится, прежде всего, те позитивные эмоции, которые я получаю от съемки и конечный результат», - говорит фотограф Марина Макончук и добавляет, что в будущем планирует и дальше развиваться в творческой деятельности и участвовать в мастер–классах, которые всегда дают что-то новое.

Графической обработкой фотографий Марины Макончук занимается Аля Мякотина. Их сотрудничество в профессиональной сфере началось около трех лет назад. «За эти годы мы стали настолько сплоченной командой, что понимает четко, что мы хотим. Я знаю вкусы Марины, я знаю, какой результат она хочет увидеть, и стараюсь передать это в фотографии. У нас есть стилист –постановщик Наташа Працевич, которая работает со многими звездами Украинского и Российского шоу-бизнеса! Мы втроем собираемся, она делает постановки, Марина делает просто шикарные кадры, я занимаюсь графической составляющей. Это мое хобби, которое мне очень нравится. Очень вдохновляет и воодушевляет, когда твоя работа нравится людям, когда она вызывает восторг. И с каждым разом, хочется выполнять ее лучше и круче. В каждую фотографию вложена любовь и чувства» - делится своими впечатлениями Аля Мякотина.

Выставка «Фотография – это искусство» в 3 D кинотеатре «Multi-plex holding» будет функционировать на протяжении нескольких недель в декабре. Вход – свободный.
Share this article :

0 коммент.:

Speak up your mind

Tell us what you're thinking... !

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2011. Alina Vozna. Photography and impressions - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Inspired by Sportapolis Shape5.com
Proudly powered by Blogger