Ольга Гриппа раскрывает тайны свадебной фотографии

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Фотографии позволяют надолго оставить в памяти счастливые моменты, передать эмоции, о которых мы позабыли, напомнить о том, какими мы были раньше. Как мы любили, дружили, восхищались, как – менялись. Один и тот же человек может выглядеть на фотографиях абсолютно по-разному. В чем причина? Видимо, она кроется в том, что на фотографиях человек получается таким, каким его видит фотограф. Поэтому, фотохудожника нужно выбирать со всей серьезностью и ответственностью, посмотрев его предыдущие работы и пообщавшись лично. Особенно, если выбор фотографа происходит в связи со столь значимым, счастливым и важным событием, как свадьба! Сегодня на страницах блога «Информационный Хмельницкий» вы сможете узнать все о свадебной фотографии из первых уст, потому что мы разговариваем с Ольгой Гриппой – настоящим профессионалом своего дела и мастером свадебной фотографии.

Алина Безуглая: - Летом состоялась твоя первая персональная фотовыставка «Взгляд сквозь…» в холле кинотеатра «Мультиплекс». Повлияло ли это событие на творческую деятельность и жизнь?

Ольга Гриппа: - Я не создавала выставку для того, чтобы что-то менять, а скорее для того, чтобы дать возможность большому количеству людей ознакомиться с моим творчеством. Не смотря на количество пользователей Интернета, не все проводят время в социальных сетях. А через помещение «Мультплекса» проходит большое количество людей. Мне просто интересно показать жителям города, а что же я такое делаю.

Алина Безуглая: - Был ли какой-то метод отбора работ на выставку?

Ольга Гриппа: - У меня много фотографий. Это и детская фотосъемка и свадебная фотосъемка…. Я отобрала порядка 100 фотографий. Но нужно было что-то срочно делать, ужать это количество до 30. Я поняла, что все жанры продемонстрировать не получится, это расфокусирует внимание зрителя.

Алина Безуглая: - Когда проходила выставка, какие эмоции были перед ее началом?

Ольга Гриппа: - Как только открылась выставка, никаких эмоций не было вообще. Я пришла, увидела, что не в очень хорошем состоянии рамочки, и мы начали приводить их в порядок. Где-то за два часа до выставки мне начали помогать друзья. Если сначала волновалась насчет того, как люди отреагируют, то к моменту открытия я была спокойна. Я понимала, что пусть это будут позитивные или негативные эмоции, главное, они были.

Алина Безуглая: - Составляющими фотоискусства выступает огромное количество жанров. Можешь ли ты выделить среди них любимые?

Ольга Гриппа: - Для меня это портретика и свадебная фотосъемка.

Алина Безуглая: - Свадебные фотосессии для молодоженов – ответственный и волнительный момент. И это вполне понятно, учитывая важность и значимость торжественного события. Следует обдумать множество деталей, в том числе и свадебную фотосессию. За какое время до даты регистрации брака к тебе обращаются будущие молодожены? И выбирают ли они сами места для съемки или это все же определяет фотограф?

Ольга Гриппа: - Это лето было занято еще с ноября прошлого года. И для меня это было очень неожиданно. Я очень самокритично отношусь к своим работам, поэтому поток желающих заказать у меня свадебную фотосъемку, честно говоря, удивил. С 1 июля по 31 августа не было вообще свободного дня. Нужно было себя немного пожалеть, оставить свободное время, но не получилось. Сентябрь я сделала свободнее, чтобы уделить время семье. А насчет места съемок, конечно, я предлагаю разные варианты.

Алина Безуглая: - В процессе творческой деятельности приходиться сталкиваться с разными людьми. У кого-то от природы сложный характер или именно вот в этот день плохое настроение. В связи с этим появляется вопрос: можно ли выделить какие-то минусы в работе фотографа? Наверняка бывает работа и со сложными моделями, которым все не нравится, все «не то».

Ольга Гриппа: - Алина, зришь в корень! Фотограф постоянно взаимодействует с людьми, а работа с людьми считается очень сложной деятельностью. Сюда можно отнести и врачей, и педагогов. «Проблемными» являются те клиенты, которые ошибаются в процессе выбора фотографа. Если я вижу, что мы не находим общий язык, я сама предлагаю поискать дальше.

Алина Безуглая: - Они соглашаются? Или становятся более лояльными?

Ольга Гриппа: - Если люди говорят, что настроены на работу со мной, я начинаю предлагать им возможные варианты.

Алина Безуглая: - Среди людей, с которыми ты сотрудничала, были наверно те, кто запомнился? Кто даже спустя время выделяется среди десятков и сотен других?

Ольга Гриппа: - В каждой паре – своя изюминка. Есть и смешные истории, есть и трогательные. Есть одна пара, она была у меня первой в таком интересном жанре, как «Trash The Dress», что означает «убить платье». Самое интересное, что ребята мне сами предложили такой вариант за полгода до свадьбы. Я схватилась за эту идею, и мы смогли ее воплотить. Был и прыжок невесты с обрыва в речку, на ватмане мы ставили разные отпечатки краской, была драка подушками. Мы доснимали свадебную фотосессию.

Алина Безуглая: - Часто приходиться устраивать дополнительную съемку?

Ольга Гриппа: - Обычно я сама это часто предлагаю. Наши традиции предполагают очень насыщенный день. Это и венчание, и ЗАГС, и выездные церемонии, и выкуп. Например, был один памятный раз, когда выкуп длился 2 часа.

Алина Безуглая: - Можно ли говорить о тенденции, когда люди, вместо пышной свадебной церемонии, просто расписываются, зато потом устраивают шикарную свадебную фотосессию?

Ольга Гриппа: Да, и к моей радости это все чаще и чаще происходит. Почему я сейчас снимаю в будние дни? Это немного удивляет некоторых моих коллег. Потому что все будние дни, помимо понедельников, у меня тоже заняты дополнительными съемками. Ребята приходят в ЗАГС, ставят печати, без торжественной части, без ничего. Мы делаем красивую трогательную свадебную прогулку с друзьями, либо наоборот что-то бешенное и веселое. Пышная свадебная фотосессия имеет смысл, если невеста мечтала о ней с детства. Если она видела свою свадьбу именно такой, пышной, яркой, то почему она должна себе в этом отказывать?

Алина Безуглая: - Когда человек решает обратиться к тебе насчет фотосессии, как происходит подбор образа?

Ольга Гриппа: - Для начала мы встречаемся. Я узнаю о предпочтениях и пожеланиях. Высказываю свое мнение, какой это должен быть образ. Смотрим, что есть в гардеробе у фотографируемого человека. Если нет ничего интересного, подбираем то, что можно сделать совсем гранджевое. У меня есть достаточно большая база образов, которые я хочу сделать. Если попадается человек, который идеально вписывается в этот образ, я очень рада.

Алина Безуглая: - Первые фотосъемки обычно сопровождаются страхом. Как расшевелить человека и избавить его от ненужных эмоций?

Ольга Гриппа: - Полное время съемки обычно длится два часа. От 20 минут до часа, обычно тратится на то, чтобы человек перестал бояться и перестал на меня обращать внимание, как на фотографа. Он устает испуганно реагировать на камеру, человеку надоедает заниматься одним и тем же долго. У нас происходит диалог – он меня слышит, мы все делаем.
Алина Безуглая: - А ты часто выступаешь в роли модели?

Ольга Гриппа: - У меня огромный фактор страха камеры. Ребята, к которым я попадаю, профессионалы своего дела, умеют меня быстро расшевелить. Сейчас бы тоже уже хотелось к кому-то бы попасть на фотосессию с каким-то максимально естественным визажом и лицом.

Алина Безуглая: - Есть ли увлечения помимо фотографии?

Ольга Гриппа: - По образованию я преподаватель по классу гитары. Долгое время моим хобби было рукоделие. Сейчас мое главное хобби, это мои дети.

Алина Безуглая: - Твои литературные предпочтения?

Ольга Гриппа: - Из классики люблю Булгакова и Чехова. Если говорить о фентези, то произведения Гарри Гаррисона. Фентези – это мое. Зарубежная классика. Было у меня время, когда я пробовала читать все в оригинале.

Алина Безуглая: - Существуют ли жанры фотографии, в которых бы хотелось себя попробовать, но пока не получалось, не было времени?

Ольга Гриппа: - Я делаю то, что мне хочется, и не откладываю это в долгий ящик.

Алина Безуглая: - Какие городские достопримечательности посещать приятнее всего?

Ольга Гриппа: - Мое самое любимое место в городе – это Комсомольский парк. У меня есть цель, показывать каждый раз это место так, чтобы оно было максимально неузнаваемым. Показывать его с разных сторон. Оно мне очень нравится. Безумно позитивное место в городе. Но я стараюсь отходить от массовой фотографии, делать только то, что мне нравится. Я – не пейзажист. Портретика – это мое. Люди, их поведенческие линии. Чем я еще сейчас занимаюсь? Недавно новый журнал вышел в Хмельницком, новый глянец, называется «GORCHIZZA». Я сотрудничаю с журналом, и просто в восторге от этого! В журнале все посвящено fashion.

Алина Безуглая: - Ты фотографируешь клубные мероприятия?

Ольга Гриппа: - Клубы – нет. Клубный репортаж - это не мое. Мне не нравится этим заниматься. Также я стараюсь отходить от детских утренников и праздников. Я стараюсь исключать все, что не несет творческой составляющей.

Алина Безуглая: - Сколько времени занимает обработка фото?

Ольга Гриппа: - Сейчас речь идет не о том, сколько времени идет обработка фото, а о том, что идет огромный поток фотографий, и сдается материал не раньше, чем через 4-5 месяцев. Молодоженам, конечно, сложно ждать. Поэтому, я стараюсь скидывать какую-то часть фото, чтобы им было не так скучно.

Алина Безуглая: - Что становится залогом успеха свадебной фотографии?

Ольга Гриппа: - …позитивный настрой молодоженов. И правильный подбор фотографа. Но позитивный настрой, это единственная составляющая, которая вообще важна. Может не быть никакой атрибутики, не быть дорогостоящей церемонии, но ребята реально влюблены и не придираются к мелочам. Тогда и фотографии будут the best!
Share this article :

0 коммент.:

Speak up your mind

Tell us what you're thinking... !

 
Support : Creating Website | Johny Template | Mas Template
Copyright © 2011. Alina Vozna. Photography and impressions - All Rights Reserved
Template Created by Creating Website Inspired by Sportapolis Shape5.com
Proudly powered by Blogger